Возврат товара
Пошаговая инструкция по операции «Возврат товара»:
1. Покупатель заполняет Обращение, в зависимости от характера возврата:
2. Покупатель отправляет Обращение на электронный адрес Поставщика: rg@stomatorg.ru, с темой письма «ВОЗВРАТ ТОВАРА»;
3. В Обращении Покупатель обязательно указывает контакт для оперативной связи (телефон, электронный адрес),
4. Обращение рассматривается Поставщиком в течение 8-ми рабочих часов с момента получения на указанный выше электронный адрес,
5. По результату рассмотрения Обращения Поставщик:
- направляет Покупателю письмо-ответ о принятии возврата, уточняет способ доставки возвратного товара, при необходимости – организует доставку товара,
- или делает обратный звонок для уточнения деталей по операции, с последующим направлением письма-ответа;
7. После получения от Поставщика акцепта на принятие возврата – Покупатель передает возвратный товар курьеру/транспортной компании/в месте нахождения поставщика, с обязательным документальным сопровождением товара:
- Письмо-претензия с подробным описанием причин возврата товара/Заявление на отказ от товара надлежащего качества;
- Если на возврат оформляется письмо-претензия, то к нему в обязательном порядке прикладывается Акт на возврат или ТОРГ-2;
- Если оформляется Заявление на отказ от товара надлежащего качества - Акт на возврат или ТОРГ-2 не оформляются.