Каталог

Профессиональное управление и лояльность клиентов: Основы успешной стоматологической клиники

01 ноября 2024
с 09:00 до 17:00

Профессиональное управление и лояльность клиентов: Основы успешной стоматологической клиники

Конференция
Лектор: Газаров Артем
  • Основатель сети семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга». Открыл 8 высокотехнологичных клиник за 6 лет, в Москве, Сочи и Краснодар
  • Опыт работы стоматологом-хирургом свыше 15 лет.
  • Выпускник Стокгольмской школы экономики, бизнес-школы Сколково, резидент бизнес-клуба «Атланты».
  • Создатель Smilekeeper - нового формата регулярной гигиены зубов с гарантией бесплатного лечения.
Газаров Артем
Лектор: Бабаджанян Рузанна
  • Сооснователь стоматологических клиник «Рудента», «Рудента kids», «Рудента Teens». Основатель центра повышения квалификации Рудента .
  • Основатель и ведущий стоматологических подкастов для врачей и пациентов DentalStories . 
  • Врач - стоматолог терапевт -хирург .
Бабаджанян Рузанна
Лектор: Алдашенко Сергей
  • Член Совета директоров и Исполнительный директор сети медицинских центров "Клиника Семейная" и сети стоматологических клиник «Дента-Эль»
  • Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения
  • Преподаватель программы «Менеджмент в здравоохранении» в МГИМО МИД РФ
  • Преподаватель программы «Маркетинг в здравоохранении» в РМАНПО МЗ России
  • Ментор проекта «Бизнес-наставники» Агентства Стратегических Инициатив
Алдашенко Сергей
Лектор: Мельников Сергей
  • СЕО, совладелец Федеральной сети стоматологических клиник «Доктор Келлер»
  • Эксперт в управлении медицинскими учреждениями с 17-летним опытом
  • Эксперт-практик в области медицинского маркетинга
  • За три года увеличил оборот сети в 4 раза и чистую прибыль в 8 раз
Мельников Сергей

Программа:

Темы

  • Отсутствие долгосрочной стратегии развития клиники. Как её разработать и следовать до конца.   
  • Построение автоматизированной системы управления в клинике.
  • Слабость управленческой команды. Как научить менеджеров стать ТОПами
  • Проблемы в привлечении первичных и удержании повторных пациентов. Как привлечь и оставить «на всю жизнь».
  • Сложность коммуникации с пациентами по стоимости лечения. Научим легко говорить о сложном.
  • Ответственность врача в определении тактики лечения.
  • Определение статуса врача в концепте развития клиники-управленец/исполнитель.
  • Развитие врача в клинике-задача клиники или самого врача? Должна ли клиника развивать врача или врач клинику?

Для кого

  • Владельцам клиник
  • Генеральным и управляющим директорам клиник
  • Врачам, которые хотят открыть свою клинику

Стоимость участия:

  • С 15.06 по 15.07 - 20 000 ₽
  • С 16.07 по 15.09 - 25 000 ₽
  • С 16.09 по 31.10 - 30 000 ₽

Место проведения:

Посмотреть программу
Стоимость:
20 000 ₽
Остались вопросы?

Укажите ваши контактные данные, чтобы менеджер зарегистрировал вас на мероприятие и подтвердил участие

Возврат к списку

Заказывайте в новом приложении магазина и получайте бонусы
Наведите камеру смартфона на QR-код, чтобы скачать приложение
Footer bg
QR-код