Профессиональное управление и лояльность клиентов:
основы успешной стоматологической клиники
1 ноября 2024, г. Москва Гоголевский бул., 8 (этаж 1)
о конференции
Стоматологическую клинику недостаточно просто открыть и начать лечить пациентов. Существует ряд необратимых процессов, влекущих причины и следствия однажды неправильно принятых решений.
На конференции «Профессиональное управление и лояльность клиентов: основы успешной стоматологической клиники» то, что было недостижимым в управленческих процессах, станет очевидным и приведет к успеху.
Для кого?
Владельцам клиник
Генеральным и управляющим директорам клиник
Врачам, которые хотят открыть свою клинику
Генеральным и управляющим директорам клиник
Врачам, которые хотят открыть свою клинику
спикеры
подробнее
Сергей Алдашенко
- Член Совета директоров и Исполнительный директор сети медицинских центров «Клиника Семейная» и сети стоматологических клиник «Дента-Эль»
- Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения
- Преподаватель программы «Менеджмент в здравоохранении» в МГИМО МИД РФ
- Преподаватель программы «Маркетинг в здравоохранении» в РМАНПО МЗ России
- Ментор проекта «Бизнес-наставники» Агентства Стратегических Инициатив
подробнее
Han Bing
- Директор Стоматологических клиник Youmu и Zircon
- Сертифицированный лектор по работе с системой Invisalign в КНР
- Обладатель статуса Diamond-доктора Invisalign (США)
- Сертифицированный лектор ведущих мировых производителей как Ormco Spark, SIC, LM
- Приглашенный лектор Университета Ёнсе (Южная Корея), Болонского Университеты (Италия) и Центра по челюстно-лицевой анатомии (Австрия)
подробнее
Рузанна Бабаджанян
- Сооснователь стоматологических клиник «Рудента», «Рудента kids», «Рудента Teens»
- Основатель центра повышения квалификации Рудента
- Основатель и ведущий стоматологических подкастов для врачей и пациентов DentalStories
- Врач - стоматолог терапевт-хирург
подробнее
Сергей Мельников
- СЕО, совладелец Федеральной сети стоматологических клиник «Доктор Келлер»
- Эксперт в управлении медицинскими учреждениями с 17-летним опытом
- Эксперт-практик в области медицинского маркетинга
- За три года увеличил оборот сети в 4 раза и чистую прибыль в 8 раз
подробнее
Артём Газаров
- Основатель сети семейной профилактической стоматологии «Белая Радуга». Открыл 8 высокотехнологичных клиник за 6 лет, в Москве, Сочи и Краснодар
- Опыт работы стоматологом-хирургом свыше 15 лет
- Выпускник Стокгольмской школы экономики, бизнес-школы Сколково, резидент бизнес-клуба «Атланты»
- Создатель Smilekeeper - нового формата регулярной гигиены зубов с гарантией бесплатного лечения
Чек-лист успешной стратегической сессии
Получить в подарокпрограмма
Сергей Алдашенко
10.30-12.00
Отсутствие долгосрочной стратегии развития клиники.
Как её разработать и следовать до конца
Построение автоматизированной системы управления в клинике
Как её разработать и следовать до конца
Построение автоматизированной системы управления в клинике
Доктор Хан (Han Bing)
12.30-13.10
Привлечение новых пациентов и ежедневная практика управления клиникой на примере крупнейших клиник в Китае - Youmu и Zircon:
- Привлечение потенциальных клиентов, онлайн продвижение услуг клиники
- Ежедневная процедура управления: прием новых пациентов, повторное посещение, соблюдение стандартов обслуживания
Сергей Мельников
13.10-14.10
Слабость управленческой команды.
Как научить менеджеров стать ТОПами.
Как научить менеджеров стать ТОПами.
Рузанна Бабаджанян
15.10-16.00
Проблемы в привлечении первичных и удержании повторных пациентов. Как привлечь и оставить «на всю жизнь».
Сложность коммуникации с пациентами по стоимости лечения. Научим легко говорить о сложном.
Ответственность врача в определении тактики лечения. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Сложность коммуникации с пациентами по стоимости лечения. Научим легко говорить о сложном.
Ответственность врача в определении тактики лечения. Мы в ответе за тех, кого приручили.
Артём Газаров
16.00-17.00
Определение статуса врача в концепте развития клиники-управленец/исполнитель.
Развитие врача в клинике-задача клиники или самого врача? Должна ли клиника развивать врача или врач клинику?
Ответственность врача в определении тактики лечения.
Развитие врача в клинике-задача клиники или самого врача? Должна ли клиника развивать врача или врач клинику?
Ответственность врача в определении тактики лечения.
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КОНФЕРЕНЦИИ
Один из участников станет обладателем главного приза – стоматологической установки QL2028 (Fengdan).
тайминг
09.00-10.00
Сбор участников и регистрация
10.00-10.30
Открытие конференции.
Вступительное слово Стоматорг
Вступительное слово Стоматорг
10.30-12.00
Сергей Алдашенко
12.00-12.30
Кофе-брейк
12.30-13.10
Доктор Хан (Han Bing) + переводчик
13.10-14.10
Сергей Мельников
14.10-15.10
Обед
15.10-16.00
Рузанна Бабаджанян
16.00-17.00
Артём Газаров
17.00 - 18.00
Итоги / вопросы / ответы